Мотоблок НЕВА 2МБ

Технические характеристики

Глубина вспашки см: 20
Ширина вспашки: 14-135 см
Максимальная мощность (л.с.) 6,5
Вид топлива Бензин АИ-92
Объем топливного бака (л) 3.6
Расход топлива (л/час) 1.1
Тип двигателя Бензиновый
Тактность двигателя 4
Вес (кг) 90
Габариты (мм) 562х455х472
Комплектация
Цена: 2000 руб./сутки

Подробное описание Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО B&S CR950 6.5 (RUS, колеса 4,50х10, 205 см3, дифференциал, 85 см., 6 вперед/2 назад, шкив, 90 кг) Мотоблок Нева МБ2 B&S CR950 6.5 МультиАГРО. Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым. Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость. Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов. Особенности редуктора МультиАГРО : увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции); повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности); разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23); усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам); специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора); обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли). Особенности и преимущества Нева МБ2 МультиАГРО B&S CR950 : Бензиновый четырехтактный двигатель VANGUARD™ легко запускается в любых условиях эксплуатации. Даже при температуре -20С он заводится и работает стабильно. Кроме того, двигатель VANGUARD™ неприхотлив к топливу. Если Вы зальете «старый» бензин, двигатель продолжит оптимально функционировать. Еще одно преимущество двигателя VANGUARD™ заключается в значительно сниженной вибрации, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла в двигателе составляет 200 часов. Интервал замены воздушного фильтра - 600 часов. Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой производителя. В его основе лежит идея создания такого шестеренчато-цепного механизма, который бы позволил мотоблоку достигать наибольшей производительности при выполнении каждой агротехнической и хозяйственной операции. Решение было найдено в расширении диапазона передач. В результате был выпущен многоскоростной редуктор «МультиАГРО», выводящий возможности мотоблока на новый качественный уровень. Благодаря улучшениям, внедренным в конструкцию редуктора «МультиАГРО», мотоблок «НЕВА» получил более высокое тяговое усилие (300 кгс). В результате операции, требующие большой силы тяги (вспашка, окучивание, транспортировка грузов), стали проходить более эффективно и с меньшими затратами физических сил. Количество передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО включает в себя 3-вперед и 1-назад. Однако данное количество можно удвоить за счет перестановки ремня на двухручьевых шкивах. В итоге доступным оказываются 6 передач вперед и 2 назад. Такой набор передач существенно расширяет возможности пользователя при выборе эффективной скорости для выполнения на мотоблоке конкретной работы. Поворотный щиток для удобства перестановки ремня. Перестановка ремня на двухручьевых шкивах, необходимая для получения дополнительного набора передач, на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО производится легко и быстро. Для проведения данной операции достаточно повернуть фиксатор и поднять щиток. Затем следует аккуратно переставить ремень с одного ручья шкива на другой. По завершении перестановки необходимо закрыть щиток и установить фиксатор в исходное положение. Функция разобщения обоих колес приобретает особую актуальность, когда возникает необходимость развернуть мотоблок в нужном направлении при окончании ряда. Вместо того, чтобы по обыкновению прикладывать физические усилия, Вы всего лишь нажимаете на левый или правый рычаг (по Вашему выбору) и легко разворачиваете машину практически вокруг своей оси. Регулировка руля по высоте и углу поворота. Руль в мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) имеет все регулировки, необходимые для комфортной и эффективной работы. Так регулировка по высоте позволяет подобрать оптимальное для роста пользователя положение руля. Настройка руля по углу поворота необходима для выбора наиболее комфортной позиции при нарезке борозд или работе вблизи оград. Расположение рычага переключения передач на руле сделало управление мотоблоком «НЕВА» более удобным для оператора. Рычаг эргономично лежит в руке и легко переключается. Во избежание случайного нажатия в рычаге предусмотрен предохранитель. Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО культивирует любые типы почв с помощью 4 или 6 фрез. В случае же культивации легкой почвы допустима установка 8 фрез (в первоначальный комплект поставки входят 4 фрезы). Обычно дополнительные фрезы на мотоблок устанавливают для того, чтобы за один проход обработать бо́льшее количество почвы. Еще одна причина связана с тем, что мотоблок с большим количеством фрез становится более устойчивым, а следовательно, более удобным в управлении. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков. Особенности двигателя B&S CR950: Глушитель Lo-Tone. Обеспечивает тихий и ровный тембр. Бумажный воздушный фильтр (овальный). Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц. Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива. Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя. Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

Источник: https://gardengear.ru/catalog/motobloki/motoblok_neva_mb2_multiagro_b_s_cr950_6_5_rus_kolesa_4_50kh10_205_sm3_differentsial_85_sm_6_vpered_2/
 

Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке — это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Однако до сих пор отцы советуют детям именно этот мотоблок, ведь они проверили его надежность на собственном опыте. Мотоблок «НЕВА» МБ2-Б6,5RS обрабатывает все типы почв. Зимой применяется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Также машина используется для кошения травы и перевозки грузов.

 

Стабильный двигатель Briggs&Stratton CR950

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton CR950 является одноцилиндровым, четырехтактным. Чугунная гильза увеличивает надежность и долговечность мотора, препятствуя износу и компенсируя последствия неправильного обращения, одновременно обеспечивая уменьшенный расход масла. Глушитель Lo-Tone™ гарантирует низкий уровень шума и хорошее качество звука. Поплавковый карбюратор обеспечивает оптимальную подачу топлива для повышения надежности и производительности.

 

Редуктор в алюминиевом корпусе

Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.

 

Дополнительный набор передач

Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад. Таким образом, в пользовании оператора оказывается 4 передачи вперед и 2-назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.

 

Разобщение левого колеса

Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеет функцию разобщения левого колеса. Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.

 

Механическое переключение передач

Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.

 

Независимая регулировка рукояток руля

Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.

 

Культивация на 4-8 фрезах

Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) способен работать с разным количеством фрез. Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка. В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Тип мотоблок
Класс средний
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя 6.5 л.с.
Тип сцепления ременное
Коробка передач механическая
Реверс есть
Вал отбора мощности есть
Тип соединения с валом отбора мощности шкив (ременной)
Вес 100 кг
Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения


* - поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку на обратный звонок